+7 (495) 763-65-83

Аутсорсинг ВЭД (внешней экономической деятельности)
Аутсорсинг — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Аутсорсинг ВЭД


Аутсорсинг ВЭД — услуга включающая в себя широкий спектр услуг: поиск поставщиков, составление и заключение Международного контракта, покупка валюты и оплата по контракту, прохождение валютного контроля за нашего клиента, транспортно-экспедиционное обслуживание, таможенная очистка товара, доставка товара на склад клиента, передача всей необходимой документации.

Преимущества аутсорсинга ВЭД:


  • экономия времени и денег на получение разрешения на осуществление ВЭД и последующего регулярного предоставления отчетности.
  • избавление от сложностей прохождения таможенных процедур, сертификации, получения разрешений и т.д.
  • нет необходимости «заморозки» собственных денежных средств под авансовые таможенные платежи.
  • нет потребности создавать новые рабочие места, привлекая определенных специалистов.
  • возможность использования имеющихся человеческих ресурсов компании для других значимых задач.

LoTrans Group выступит в качестве Вашего Торгового Агента, взяв на себя все риски и обязательства по осуществлению импортно/экспортных операций между Вами, Вашими поставщиками и партнерами.

Аутсорсинг ВЭД — Торговый агент пошагово:


Для начала работы с нами Вам будет необходимо заключить с нами Агентский договор (или договор комиссии), далее:

1. Клиент определяется с конкретной партией отгрузки товара;
2. Перечисляет денежные средства на рублевый счет компании LoTrans Group (на этом работа нашего клиента заканчивается);
3. мы связываемся с Вашим отправителем;
4. согласовываем и заключаем Международный контракт с Вашим отправителем на поставку товара от своего имени;
5. разрабатываем оптимальную схему доставки товара;
6. открываем/закрываем паспорт сделки;
7. покупаем Валюту и оплачивает по контракту Вашему поставщику;
8. подаем транспорт к месту погрузки;
9. страхуем груз (если это необходимо);

10. отслеживаем груз на всем пути следования;
11. производим таможенную очистку груза, выступив импортером за Вас;
12. доставляем груз на Ваш склад;
13. передает всю необходимую документацию для реализации товара на территории РФ.

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?


Стоимость услуг — агентское вознаграждение, определяется % от стоимости сделки, от 1-9%. Все затраты, понесенные компанией EFG перевыставляются нашим клиентам без надбавок, все перевысталенные расходы подкреплены счёт-фактурами, тем самым исключая наш дополнительный заработок на Ваших деньгах. На стоимость может повлиять следующие факторы: стоимость инвойса, периодичность поставок, сложность выполнения предполагаемых работ. Компания LoTrans Group ориентируется на долгосрочное сотрудничество! Постоянным клиентам СКИДКИ!

Что Вы получаете?


Обратившись в компанию LoTrans Group, вы получаете целый отдел из профессионалов по Внешнеэкономической деятельности для своей компании, а именно: специалистов в области международных финансов и права, транспорта, ВЭД и таможенного законодательства.

Передав, все бизнес-процессы компании LoTrans Group, связанные с ВЭД, Вы высвобождаете человеческие и временные ресурсы, связанные с непрофильной Рискованной деятельностью и сосредотачиваетесь полностью на Своем бизнесе (увеличение продаж, усовершенствование производства и технологий, освоением новых рынков сбыта и т.д.). Также необходимо понимать, что отдел ВЭД – это один из самых ответственных, если не Самый ответственный отдел в компании. Его можно разве что сравнить с Бухгалтерией. Но как часто сотрудникам отдела бухгалтерии приходится общаться и доказывать свою правоту в налоговой службе? А в случае же отдела ВЭД — при каждой поставке! Обратившись к нам, ДТ в таможенные органы будет подавать декларант компании LoTrans Group, в графе получатель товара также будет наша компания, следовательно все вопросы с таможенным регулированием за Вас мы.
LoTrans Group работает только в легальном поле, оптимизируя затраты на ВЭД, не путем нарушения законодательства, а путем использования знаний и многолетнего опыта по работе в данной отрасли. Что обеспечивает нашим клиентам отсутствие наложение ареста на груз или же его конфискацию, при прохождении таможенных процедур, а также произвести таможенную очистку груза по реальной стоимости сделки.

Также, допустим ситуацию (часто встречающуюся). У Вас груз на условиях FOB, EXW и т.д. (право собственности переходит к Вам не на Вашем складе, а за территорией РФ). Следовательно, вся ответственность за доставку, растаможку груза ложится на Вас, а точнее на Ваш отдел по ВЭД. Получается, что Всю ответственность, за то, что груз во время выедет, пока груз в пути, Ваш отдел несет ответственность, а следовательно Ваша компания. Мы же предлагаем Вам передать эти Бизнес-процессы материально ответственному агенту! Который будет отвечать за Ваш груз по Договору
Вам не придется совершать международные валютные операции, тем самым не придется проходить валютный контроль. Ваша компания вообще не будет иметь никакой международной деятельности. Всё за Вас сделаем мы, а груз передадим по агентскому договору уже на территории РФ. Аккумулирование больших сумм ежемесячно позволяет нам покупать валюту по самым низким ценам на рынке, а доверие со стороны валютного контроля позволяет совершить эту процедуру безболезненно.

Наработанные годами партнерские отношения с нашими контрагентами позволяет нам работать с ними на самых выгодных условиях. Тем самым мы рады предложить нашим клиентам самые конкурентные цены на рынке транспортных и складских услуг. Напомним, что стоимость всех наших затрат на доставку товара перевыставляется без каких-либо дополнительных надбавок.

Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.