+7 (495) 763-65-83

FTA outsourcing
Outsourcing is the transfer by an organization of certain business processes or production functions to the service of another company specializing in the relevant field.

FTA outsourcing


FTA Outsourcing is a service that includes a wide range of services: search for suppliers, preparation and conclusion of the International Contract, purchase of currency and payment under the contract, currency control for our client, forwarding services, customs clearance of goods, delivery of goods to the client’s warehouse, transfer all necessary documentation.

Advantages of FTA:


  • Saving time and money for obtaining permission to carry out foreign trade activities and subsequent regular reporting.
  • Getting rid of the difficulties of passing customs procedures, certification, obtaining permits, etc.
  • There is no need to freeze your own funds for advance customs payments.
  • There is no need to create new jobs, attracting certain specialists.
  • The possibility of using the available human resources of the company for other tasks.

LoTrans Group will your Trade agent, assuming all risks and obligations for the implementation of import / export operations between you, your suppliers and partners.

Outsourcing FTA – Trade agent step by step:


To start working with us, you will need to sign an agency contract with us (or a commission agreement), next:

1. The customer is determined with a specific shipment consignment;
2. The client sends money to LoTrans Group (client’s actions complete on this operation);
3. We contact with your sender;
4. We agree and conclude an international contract with your sender for the delivery of the goods on your behalf;
5. We develop an optimal scheme for the delivery of goods;
6. Open / close the transaction passport;
7. Buy currency and pay under the contract to your supplier;
8. We provide transport to the place of loading;
9. Insure the cargo (optional);

10. We track the cargo all the way;
11. We carry out customs clearance of cargo, acting as importer for you;
12. Delivery cargo to your’s warehouse;
13. Transfers all necessary documentation for the sale of goods on the territory of the Russian Federation.

How much does it cost?


Cost of services – agency fee, % of the value of the transaction, from 1-9%. All costs incurred by EFG are re-allocated to our customers without mark-ups, all expended expenses are backed by invoices, thereby excluding our additional earnings on your money. The cost can be affected by the following factors: the cost of the invoice, the frequency of deliveries, the complexity of the proposed work. LoTrans Group is committed to long-term cooperation! For regular customers DISCOUNTS!

What you will get?


Applying to LoTrans Group, you get a whole department of foreign economic professionals for your company, namely: specialists in international finance and law, transport, foreign economic activity and customs legislation.

Having transferred all the business processes of LoTrans Group related to foreign trade activities, you release human and time resources associated with non-core risky activities and focus entirely on your business (increasing sales, improving production and technology, developing new markets, etc.). ). It is also necessary to understand that the foreign trade department is one of the most responsible, if not the most responsible department in the company. It can only be compared to Accounting. But how often do the employees of the accounting department have to communicate and prove their case in the tax service? And in the case of the department of foreign economic activity – with each delivery! Turning to us, DT to the customs authorities will be filed by the declarant of LoTrans Group, in the column the recipient of the goods will also be our company, hence all questions with customs regulation for you we.
LoTrans Group operates only in the legal field, optimizing the cost of foreign economic activity, not by violating the law, but by using the knowledge and many years of experience in the field. What ensures our clients the absence of seizure of cargo or its confiscation, when passing customs procedures, as well as carry out customs clearance of cargo at the real value of the transaction.

Also, let’s say the situation (often occurring). You have a cargo on terms FOB, EXW, etc. (the ownership right passes to you not in your warehouse, but outside the territory of the Russian Federation). Consequently, the entire responsibility for delivery, customs clearance of the cargo falls on you, or rather your department for foreign trade. It turns out that All the responsibility, for the fact that the cargo will leave while the goods are on the way, your department is responsible, and therefore your company. We suggest that you transfer these Business processes to the materially responsible agent! Who will be responsible for your cargo under the Contract
You do not have to make international currency transactions, so you do not have to go through currency control. Your company will not have any international activity at all. All for you we will do, and the cargo will be transferred under an agency agreement already on the territory of the Russian Federation. Accumulation of large sums monthly allows us to buy currency at the lowest prices in the market, and trust from the currency control allows us to perform this procedure painlessly.

The partnerships we have developed over the years with our contractors allow us to work with them on the most favorable terms. Thus, we are pleased to offer our customers the most competitive prices in the transport and warehouse services market. Recall that the cost of all our costs for the delivery of goods re-issued without any additional premiums.

Clicked on «Send request», you agree with Terms of Service.

Other articles in section "Services":

+7 (495) 763-65-83

Аутсорсинг ВЭД (внешней экономической деятельности)
Аутсорсинг — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Аутсорсинг ВЭД


Аутсорсинг ВЭД — услуга включающая в себя широкий спектр услуг: поиск поставщиков, составление и заключение Международного контракта, покупка валюты и оплата по контракту, прохождение валютного контроля за нашего клиента, транспортно-экспедиционное обслуживание, таможенная очистка товара, доставка товара на склад клиента, передача всей необходимой документации.

Преимущества аутсорсинга ВЭД:


  • экономия времени и денег на получение разрешения на осуществление ВЭД и последующего регулярного предоставления отчетности.
  • избавление от сложностей прохождения таможенных процедур, сертификации, получения разрешений и т.д.
  • нет необходимости «заморозки» собственных денежных средств под авансовые таможенные платежи.
  • нет потребности создавать новые рабочие места, привлекая определенных специалистов.
  • возможность использования имеющихся человеческих ресурсов компании для других значимых задач.

LoTrans Group выступит в качестве Вашего Торгового Агента, взяв на себя все риски и обязательства по осуществлению импортно/экспортных операций между Вами, Вашими поставщиками и партнерами.

Аутсорсинг ВЭД — Торговый агент пошагово:


Для начала работы с нами Вам будет необходимо заключить с нами Агентский договор (или договор комиссии), далее:

1. Клиент определяется с конкретной партией отгрузки товара;
2. Перечисляет денежные средства на рублевый счет компании LoTrans Group (на этом работа нашего клиента заканчивается);
3. мы связываемся с Вашим отправителем;
4. согласовываем и заключаем Международный контракт с Вашим отправителем на поставку товара от своего имени;
5. разрабатываем оптимальную схему доставки товара;
6. открываем/закрываем паспорт сделки;
7. покупаем Валюту и оплачивает по контракту Вашему поставщику;
8. подаем транспорт к месту погрузки;
9. страхуем груз (если это необходимо);

10. отслеживаем груз на всем пути следования;
11. производим таможенную очистку груза, выступив импортером за Вас;
12. доставляем груз на Ваш склад;
13. передает всю необходимую документацию для реализации товара на территории РФ.

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?


Стоимость услуг — агентское вознаграждение, определяется % от стоимости сделки, от 1-9%. Все затраты, понесенные компанией EFG перевыставляются нашим клиентам без надбавок, все перевысталенные расходы подкреплены счёт-фактурами, тем самым исключая наш дополнительный заработок на Ваших деньгах. На стоимость может повлиять следующие факторы: стоимость инвойса, периодичность поставок, сложность выполнения предполагаемых работ. Компания LoTrans Group ориентируется на долгосрочное сотрудничество! Постоянным клиентам СКИДКИ!

Что Вы получаете?


Обратившись в компанию LoTrans Group, вы получаете целый отдел из профессионалов по Внешнеэкономической деятельности для своей компании, а именно: специалистов в области международных финансов и права, транспорта, ВЭД и таможенного законодательства.

Передав, все бизнес-процессы компании LoTrans Group, связанные с ВЭД, Вы высвобождаете человеческие и временные ресурсы, связанные с непрофильной Рискованной деятельностью и сосредотачиваетесь полностью на Своем бизнесе (увеличение продаж, усовершенствование производства и технологий, освоением новых рынков сбыта и т.д.). Также необходимо понимать, что отдел ВЭД – это один из самых ответственных, если не Самый ответственный отдел в компании. Его можно разве что сравнить с Бухгалтерией. Но как часто сотрудникам отдела бухгалтерии приходится общаться и доказывать свою правоту в налоговой службе? А в случае же отдела ВЭД — при каждой поставке! Обратившись к нам, ДТ в таможенные органы будет подавать декларант компании LoTrans Group, в графе получатель товара также будет наша компания, следовательно все вопросы с таможенным регулированием за Вас мы.
LoTrans Group работает только в легальном поле, оптимизируя затраты на ВЭД, не путем нарушения законодательства, а путем использования знаний и многолетнего опыта по работе в данной отрасли. Что обеспечивает нашим клиентам отсутствие наложение ареста на груз или же его конфискацию, при прохождении таможенных процедур, а также произвести таможенную очистку груза по реальной стоимости сделки.

Также, допустим ситуацию (часто встречающуюся). У Вас груз на условиях FOB, EXW и т.д. (право собственности переходит к Вам не на Вашем складе, а за территорией РФ). Следовательно, вся ответственность за доставку, растаможку груза ложится на Вас, а точнее на Ваш отдел по ВЭД. Получается, что Всю ответственность, за то, что груз во время выедет, пока груз в пути, Ваш отдел несет ответственность, а следовательно Ваша компания. Мы же предлагаем Вам передать эти Бизнес-процессы материально ответственному агенту! Который будет отвечать за Ваш груз по Договору
Вам не придется совершать международные валютные операции, тем самым не придется проходить валютный контроль. Ваша компания вообще не будет иметь никакой международной деятельности. Всё за Вас сделаем мы, а груз передадим по агентскому договору уже на территории РФ. Аккумулирование больших сумм ежемесячно позволяет нам покупать валюту по самым низким ценам на рынке, а доверие со стороны валютного контроля позволяет совершить эту процедуру безболезненно.

Наработанные годами партнерские отношения с нашими контрагентами позволяет нам работать с ними на самых выгодных условиях. Тем самым мы рады предложить нашим клиентам самые конкурентные цены на рынке транспортных и складских услуг. Напомним, что стоимость всех наших затрат на доставку товара перевыставляется без каких-либо дополнительных надбавок.

Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.